Самое читаемое: вирусная реклама в ссср

Опубликовано: 7.4.2019
тайна рыбных консервов: вирусная реклама в ссср

Такому ходу могли бы позавидовать и современные пиарщики. Информация о ценностях в банках тут же просочилась в народ и консервы моментально просто смели с полок. Сокровищ, конечно же, не нашли, но и выбрасывать было жалко - пришлось пробовать рыбу. Так население распробовало вкус рыбных консервов.

И не удивительно, что к новой работе она приступила с огоньком. Первым делом Полина Семеновна добилась отделения рыболовного флота от торгового. Затем организовала закупку рефрижераторов для хранения улова. Что страшно возмутила Кагановича, который считал, что тратить валюту стоит лишь на оборудование для сооружения метро. Организовав вылов рыбы, Жемчужина начала строить перерабатывающие заводы в районе лова и вскоре на прилавках магазинов появляется более 50 видов рыбных консервов.

Главой наркомата рыбной промышленности в 1939 году стала Полина Жемчужина. Она до этого возглавляла Главное управление парфюмерно-косметической промышленности. Жемчужина во время своих частых поездок в Париж скупала лучшие образцы французских духов, а затем на их основе создавались собственные ароматы. Так появились знаменитые «Красная Москва», «Tete-a-tete», «Весенний ландыш». Так что опыт руководства у женщины был.

Все вроде бы хорошо, только население, не смотря на нехватку мяса, к новому продукту относится настороженно и покупать его не спешит. Помочь решает муж Жемчужиной Вячеслав Михайлович Молотов, нарком иностранных дел. Он заявил на заседании Верховного Совета СССР о том, что в стране действует банда контрабандистов, которые отправляют ценности за границу в ... рыбных консервах! И даже открыл собственноручно банку и достал оттуда связку жемчуга.

Источник: http://nagoz.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться