От наших пользователей: спущенные колеса лимузина и дикие звери в новом сезоне

Опубликовано: 27.3.2018
холостяк 9: спущенные колеса лимузина и дикие звери в новом сезоне

8 марта 2019 года на телеканале СТБ состоится премьера девятого сезона  романтического шоу Холостяк. В новом сезоне 25 девушек поборются за сердце главного редактора XXL (Украина) Никиты Добрынина. К слову, это первый в истории шоу холостяк, который ранее уже был женат.

В новом сезоне шоу зрители не увидят участниц из предыдущих сезонов, а после первой встречи Никите предстоит выбрать 10 девушек из 25-ти.

Смотри видео про Никиту Добрынина:

Кроме этого, мы рассказали  о том, что легендарный голливудский актер Джим Керри вышел в свет с новой девушкой. Спустя несколько лет, после трагического суицида бывшей возлюбленной артиста Катаорины Уайт Керри вел затворническую жизнь и практически не появлялся на публике. А недавно, на церемонии вручения премии Золотой Глобус 2019 он появился на людях со своей коллегой по сериалу Шучу. К слову, за роль в этом телешоу Керри номинировали на премию.

В новом сезоне, как и обычно, не обошлось без непредвиденных ситуаций. Помимо того, что между самими девушками, которые участвуют в проекте, постоянно висит напряжение, так еще и неприятные случайности не оставляют никому шанса расслабиться и ощутить спокойствие. К примеру, в одном из лимузинов, который возил участниц на первую встречу, спустило колесо. Перед другим на дорогу, во время движения, выскочил дикий зверек, что заставило водителя резко затормозить. В результате, платье одной из участниц оказалось испачканным в блюде, которое она везла Никите. Об этом рассказала КП в Украине.

Больше интересных материалов можно читать на clutch..ua

Напомним, ранее мы писали о том, что стало известно, как будет выглядеть логотип конкурса Евровидение 2019. Соревнование в этом году будет проходить в столице Израиля Тель-Авиве. Каждый год для проведения конкурса страна-организатор вместе с организационным комитетом придумывает новый девиз и логотип. Слоган Евровидения в этом году — Dare to Dream (Осмелься мечтать). Логотип разрабатывало израильское брендинговое агентство.



Однако, как известно, настоящие чувства от испытаний только крепнут, а главный герой этого сезона Никита Добрынин и сам признавался, что желает найти на проекте жену, а не просто построить отношения.

Источник: http://nagoz.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться